Не согласна с плохими отзывами. Нам 5 лет, наблюдаемся у стоматолога Фешенко уже 3 года. С первого приема ребенок сказал что будет ходить только к ней, на первом же приеме запломбировали 2 зуба, без анастезии и уговоров, никакой дентофобии. Через год еще одна пломба и сейчас были на приеме лечим зуб, ничего не навязывает, объясняет, решение принимаю сама.
Детская стоматология в Апрельке, строится только на навязывании услуг. Все сводится к общему наркозу. Приходили год назад, по рекомендации. Какое же было удивление, что врач с ребенком даже не общаясь вынесла вердикт,что такого нервного ребенка лечить только под общим наркозом! Ушли мы восвояси, искать адекватных врачей. И нашли, какое счастье, что все таки существуют врачи, которые могут работать с детьми. Мы даже один зуб без местной анестезии вылечили! О как!!! Тут настало время удалять два… – читать далее...
зуба, хирурга детского в клинике где мы лечимся нет, нам снова порекомендовали Апрельку. Что ж, думаю, попробуем. И снова врач говорит нам о том, что она не будет удалять зубы без общего наркоза!!! Ну как, как так! Да удаление сложное, но это не значит, что надо прибегать к общему наркозу. Весь мир старается применять другие виды наркоза, но стоматология наоборот, как так? Общий наркоз это всегда риск и не один анестезиолог грамотный не даст гарантии, что с вашим ребенком ничего не случится. И не дай бог что, анализы перед вмешательством никто не делает. Мое мнение, общий наркоз — это хождение по лезвию ножа. Но не нужно забывать, что стоматология — это манипуляции во рту. А под общим наркозом человек расслаблен полностью, в том числе расслаблены и открыты его дыхательные пути и голосовые связки. Однако рефлексы сохранены. И попадание крохотного осколочка зуба или капельки крови на голосовые связки вызывает мгновенный спазм дыхательных путей. И сделать в такой ситуации что-то, спасающее пациента от удушья, практически невозможно. Резюмирую, больше не ногой в Апрельку.
Отвратительное отношение к клиентам!!! Возникло мнение, что персонал никак не мотивирован на привлечение новых клиентов. По порядку: от знакомых узнал о услуге лазерной терапии для лечения аденоид в носу. В настоящее время у ребенка столкнулся с такой же проблемой и, соответственно, решил обратиться в апрельку. Нашёл номер (оказался единым), пытался дозвониться полдня — то занято постоянно, то долго не берут, в итоге в очередной раз после 5 минут ожидания дозвонился после 18—00 часов. Ответ на м… – читать далее...
ои запросы добил — такой услуги нет, есть только медикаментозное лечение и операция по удалению аденоид!!! Попытался девушке объяснить, что на Озерова должно быть и там лечились знакомые, но нет: «Щас спрошу.... Нет там ничего такого! Скажите фамилию знакомых, щас посмотрим чем их там лечили!…» Возникли первые сомнения в правильности обращения к ТАКОЙ компании. Решил съездить и спросить лично в клинику. Встретили приветливо, но тут же начали навязывать своего ЛОРа и физиотерапевта, которые «должны дать направление» и разрешение на физиопроцедуры, естественно за дополнительную плату. Показал своё заключение от ЛОРа с печатью и фамилией врача и с печатью медицинского учреждения (совершенно официальную бумагу!). Оказалось, что все остальные врачи, кроме АПРЕЛЬКИ и Ко совсем не врачи!!! И их решения не котируются! Согласившись всё-таки на осмотр, дабы полечить своё чадо попросил записаться на осмотр. Ответ: ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ с 10—00 до 13—00!!! Шах и мат! Люди, вы в курсе, что в это время люди обычно работают, а дети ходят в детский сад? Возникло ощущение «совка»… Может если вы научите персонал общаться, доведете всю информацию о предлагаемых услугах и введёте более расширенный режим работы (сама клиника всё-таки до 20—00!!!), ну хоть добавите сб-вс в свой список приёмных дней, то люди к вам потянутся? Может и оборот вырастет… А пока… Ноль звёзд и критические рекомендации всем знакомым и родителям в садике!
Резюмирую, больше не ногой в Апрельку.